О TrangMed

TrangMed является дочерней компанией Trangjan Industrial Co., Ltd., специализирующаяся на аксессуарах для медицинского и периферической equipment.Since ее создания, TrangMed построил быстрого реагирования и эффективной команды управления исполнения. Мы принимаем международные передовые технологии управления и, создавать и постоянно совершенствовать научные исследования и разработки системы, прошли ISO9001: 2008 качество и ISO14001: 2004 экологическую сертификацию.


TrangMed инженеры работают с клиентами по всему миру для проектирования, изготовления, проверки и помочь пациентам уменьшить боль и снизить затраты на медицинское обслуживание. Наши медицинские устройства включают в себя кабель ЭКГ, кровь кислорода зонд, на заказ Медицинские подключения, артериального давления в манжете, датчик Кабели, Зонды, ЭКГ, медицинские кабели, OEM / ODM медицинской accessories.With высокого качества продукции, достаточный запас по времени на модернизацию производства и системы маркетинга. Trangjan установить хорошие отношения сотрудничества с Samsung, Siemens и других известных клиентов.


В "новаторский дух, и создать беспроигрышную" концепцию, предприимчивые TrangMed ваша твердая основа , чтобы выиграть рыночные возможности.

Профессиональное обслуживание одной остановки

От TrangMed обслуживающего персонала более 30 клиентов, более 40 технических и контроля качества инженер с опытом работы, внимательное обслуживание, чтобы предоставить вам предпродажной консалтинг, управление заказами, обеспечение производства, обслуживания и др один на один поддержки клиентов.

Эффективная производственная мощность, быстрая поставка

Произведенный крупномасштабный, производственная площадь 8000 квадратных метров, более 400 сотрудников, имеет богатый опыт в области управления на заводе, полностью в состоянии удовлетворить ваши жесткие требования производственной мощности и поставки.

Комплексная система управления

Компании создать быструю и эффективную команду менеджеров, в первые дни с поддержкой ERP, CRM инструменты управления, и через ISO9001: 2008, системы менеджмента ISO14001.

Ориентированный на качество подход к стоимости для клиентов

Оборудованный производство, испытания, лабораторное оборудование, такие как использование нагнетательных марки формовочных машин Тайвань, автоматические линии производства кабельной экструзии, кабельный тестер, экологических испытаний, соли машины тестирования спрей, растяжение испытательной машины, машины для испытания свинг.

Управление рисками страхования ответственности за качество продукции

Как быстро растущая компания, моя компания сотрудничает с PICC Китая, чтобы свести к минимуму отзыва продукции, защиты активов, травм персонала и другие аспекты бизнес-рисков компании, но и для обеспечения адекватного клиентов обязательств, от случайной потери.

Свяжитесь с нами

Проверьте информацию

About TrangMed

TrangMed is a subsidiary of Trangjan Industrial Co., Ltd., specializing in accessories for medical and health peripheral equipment.Since its inception, TrangMed has built a rapid response and efficient execution management team. We adopt international advanced management and technology, establish and continuously improve the research and development system, passed the ISO9001: 2008 quality and ISO14001: 2004 environmental certification. 


TrangMed engineers work with customers around the world to design, manufacture, verify, and help patients reduce pain and reduce medical costs. Our medical devices include ECG Cable,Blood Oxygen Probe, Custom Medical Connections, Blood Pressure Cuff, Sensor Cables, Medical Probes, ECG, Medical Cables,OEM/ODM medical accessories.With high-quality products,sufficient supply on time on the modernization of production and marketing system. Trangjan establish a good cooperation relationship with Samsung, Siemens and other well-known customers. 


In the "pioneering spirit, and create a win-win" concept, enterprising TrangMed is your solid backing to win the market opportunities.

Professional one-stop service

From TrangMed more than 30 customer service staff,more than 40 technical and quality control engineer with expertise,attentive service to provide you with pre-sales consulting,order management,production assurance,service and other one on one customer support.

Efficient production capacity,speedy delivery 

Produced large-scale,production area of 8,000 square meters,more than 400 employees,has a wealth of experienced in factory management,fully able to meet your demanding production capacity and delivery requirements.

Complete management system 

Companies establish a rapid and efficient management team,in the early days enabled ERP,CRM management tools,and through ISO9001:2008,ISO14001 management system.

Quality oriented approach towards value for clients 

Equipped production,testing,laboratory equipment,such as the use of Taiwan brand injection molding machines,automatic cable extrusion production lines,cable tester,environmental testing,salt spray testing machine,tensile testing machine,testing machine swing.

Risk management of product liability insurance 

As a fast growing company,my company cooperate with PICC of China,to minimize product recalls,asset protection,personal injury and other aspects to the company's business risk,but also to ensure adequate customers commitments accidental loss.

Contact  TrangMed

Check your information