ЭКГ электродов Pad

Характеристики продукта:


Модель: ZHT021.


1. Имя продукта: ЭКГ электрода колодки.


2. Материал: Нетканые / Проводящий силиконовый.


3. Разъем: 2,0 мм / 2,5 мм.


4. Размер: Customized.


5. Цвет: белый.


6. Используйте Times: 30-40 раз.


7. Используйте части: все тело может быть размещен, терапевтическое оборудование может быть использовано выше, когда клюшка на коже, это помогает массаж, физиотерапию, иглоукалывание, pounding.Especially подходит для неровной кожи.


8. Вязкость: Лучше среди сверстников (больницы используют это).


9. Применение: бытовые, медицинские, больница, уход за красотой.


Использование инструкции:


1. Используйте поверхность кожи должна быть постоянно чистыми, после удаления грязи, пота, сделать электродную пластину и инструмент для обработки правильного подключения, снимите защитную пленку, пасту в области лечения, то вы можете загрузить с обычной финишной обработки treatment.After , выключение машины первого и вытащить провод клемму провода, снимите электродную площадку, вставьте защитную пленку, правильно сохранившийся и подготовиться к следующему времени повторного использования.


Самоклеящиеся Электрод Pad:


1. самоклеющаяся электрода колодки имеют сильную адгезию к коже, это безопасно, надежно, reusable.Suitable для всех видов высокого, среднего и конечного частоты для ухода за медицинской домашней физиотерапии формы equipment.Can дизайн, шелковые и товарных знаков в качестве шаблона required.Self-клеевой электродная пластина является расходным материалом, пожалуйста, заботиться о using.It рекомендуется подготовить несколько температуру pairs.Storage на 10 ℃ -40 ℃.


Использование Таймс электрода Pad:


1. Электрод пластина с использованием раз имеют отношения с чистотой кожи человека и oily.So перед использованием, лучше вымыть кожу с мылом первого (алкоголь может также). Путем очистки кожи, вы можете достичь лучших результатов, улучшить электродной пластины с использованием времени .После каждого использования, поместите электродную площадку обратно в оригинальной упаковке мешок, поместите shade.If электродной площадки имеет немного сушки, вы можете использовать несколько капель воды, чтобы сделать его влажным, чтобы сделать это может увеличить срок службы с помощью электрод накладка.

ECG Electrode Pads

Product Specifications:


Model:ZHT021.


1. Product Name: ECG Electrode Pads.


2. Material: Non-woven / Conductive Silicone.


3. Socket: 2.0mm / 2.5mm.


4. Size: Customized.


5. Color: White.


6. Use Times: 30-40 times.


7. Use parts: whole body can be posted,therapeutic equipment can be used above, when stick on the skin, it helps to massage, physical therapy, acupuncture, pounding.Especially suitable for uneven skin.


8. Viscidity: Better among peer (hospitals are using this).


9. Application: household, medical, hospital, beauty care.


Using Instructions:


1. Use the skin surface should be routinely clean, after remove dirt, perspiration, make the electrode plate and treatment instrument correct connection,peel off the protective film, paste in the treatment area, then you can boot to conventional treatment.After treatment finish, shutdown machine first and pull out lead wire plug, peel off the electrode pad, paste protective film, properly preserved and prepare for next time re-use.


Self-adhesive Electrode Pad:


1. Self-adhesive electrode pad have a strong adhesion to the skin, it's safe, reliable, reusable.Suitable for all types of high, medium and end-frequency medical home care physical therapy equipment.Can design shape, silk trademarks and pattern as required.Self-adhesive electrode plate is a consumable, please take care of using.It is recommended to prepare a few pairs.Storage temperature at 10 ℃ -40 ℃.


Using Times of Electrode Pad:


1. The electrode plate using times have a relationship with human skin cleanliness and oily.So before using, had better wash skin with soap first (alcohol can also). By cleaning the skin, you can achieve better results, improve electrode plate using time.After each use,put the electrode pad back into the original packaging bag, place the shade.If the electrode pad has a little drying, you can use a few drops of water to make it wet,to do so can increase using lifetime of electrode pad.