Гель электрода колодки

Название продукта: Гелевый электрод накладка
Модель: 20170303-ZHT
материалы по теме: Нетканые ткани / проводящий силиконовый
Цоколь: 2,0 мм / 2,5 мм
Размер пусковой площадки: Настроить
Используйте Times. 30-40 раз
Пожалуйста, используйте детали: Все тело может размещать, наклеить на кожу, она подходит для pounding.Especially неровной кожи, массаж, физиотерапию, при помощи акупунктуры, терапевтический аппарат используется в вышеупомянутом пун
Липкость: Лучше между сверстниками (больница использует это)
Область применения: Бытовая, медицинская, больница, красота

Использование инструкции:


1. Используйте поверхность кожи должна быть routinelyclean, после удаления грязи, пота, сделать электродную пластину и treatmentinstrument правильное соединение, снимите защитную пленку, пасту в thetreatment области, то вы можете загрузить с обычными treatment.After treatmentfinish, завершение работы машины первым и вытащить провод клемму провода, снимите theelectrode пластину, вставьте защитную пленку, правильно сохранившийся и подготовиться к nexttime повторного использования.


Самоклеящиеся электродной пластины:


1. Самоклеящиеся электродная пластина имеет astrong адгезию к коже, это безопасно, надежно, reusable.Suitable для alltypes высокого, среднего и конечного частоты для ухода за медицинской домашней физической формы therapyequipment.Can дизайна, шелковыми товарных знаков и узором в виде required.Self -adhesiveelectrode пластина является расходным материалом, пожалуйста, заботиться о using.It рекомендуется toprepare несколько температуре pairs.Storage при 10 ℃ -40 ℃.


Использование Таймс оф электродной пластины:


1. Электрод пластина с использованием раз arelationship чистотой человеческой кожи и oily.So перед использованием, имел betterwash кожу с мылом первого (алкоголь может также). Чистя theskin, вы можете достичь лучших результатов, улучшить электродную пластину с помощью использования time.Aftereach поместите электродную пластину обратно в оригинальной упаковке мешок, placethe shade.If электродная пластина имеет немного сушки, вы можете использовать несколько dropsof воды, чтобы сделать его влажным, чтобы сделать это может увеличить срок службы с помощью electrodeplate.

Gel Electrode Pads

Product name: Gel electrode pad
model: 20170303-ZHT
material: Non-woven fabric / conductive silicone
socket: 2.0 mm / 2.5 mm
Pad size: Customize
Use the Times. 30-40 times
Please use the parts: Whole body can post, stick on the skin, it is suitable pounding.Especially for uneven skin, massage, physical therapy, when you help to acupuncture, therapy device is used in the above can do
Tackiness: Better between peers (the hospital is using this)
application: Household, medical, hospital, beauty

Using Instructions:


1. Use the skin surface should be routinelyclean, after remove dirt, perspiration, make the electrode plate and treatmentinstrument correct connection,peel off the protective film, paste in thetreatment area, then you can boot to conventional treatment.After treatmentfinish, shutdown machine first and pull out lead wire plug, peel off theelectrode plate, paste protective film, properly preserved and prepare for nexttime re-use.


Self-adhesive Electrode Plate:


1. Self-adhesive electrode plate have astrong adhesion to the skin, it's safe, reliable, reusable.Suitable for alltypes of high, medium and end-frequency medical home care physical therapyequipment.Can design shape, silk trademarks and pattern as required.Self-adhesiveelectrode plate is a consumable, please take care of using.It is recommended toprepare a few pairs.Storage temperature at 10 ℃ -40 ℃.


Using Times of Electrode Plate:


1. The electrode plate using times have arelationship with human skin cleanliness and oily.So before using, had betterwash skin with soap first (alcohol can also). By cleaning theskin, you can achieve better results, improve electrode plate using time.Aftereach use,put the electrode plate back into the original packaging bag, placethe shade.If the electrode plate has a little drying, you can use a few dropsof water to make it wet,to do so can increase using lifetime of electrodeplate.