Штырь Тип Нетканые колодки

Наименование товара: Штырь Тип Нетканые колодки
SKU: 17030402-ZHT
Материал: Нетканое полотно
Размер пусковой площадки: 4CM * 6см или подгоняно
Constructure: Нетканые пленка + Гель-карандаш + игла кабель + релиз
Разъем: 2,0 мм / 2,5 мм
Используйте Times: 30-40 раз
Заявка: Бытовая, медицинская, больница, красота

Использование инструкции:


1. Используйте поверхность кожи должна быть постоянно чистыми, после удаления грязи, пота, сделать электродную пластину и инструмент для обработки правильного подключения, снимите защитную пленку, пасту в области лечения, то вы можете загрузить с обычной финишной обработки treatment.After , выключение машины первого и вытащить провод клемму провода, снимите электродную пластину, вставьте защитную пленку, правильно сохранившийся и подготовиться к следующему времени повторного использования.


Самоклеящиеся электродной пластины:


1. Самоклеящиеся электродная пластина имеет astrong адгезию к коже, это безопасно, надежно, reusable.Suitable для alltypes высокого, среднего и конечного частоты для ухода за медицинской домашней физической формы therapyequipment.Can дизайна, шелковыми товарных знаков и узором в виде required.Self -adhesiveelectrode пластина является расходным материалом, пожалуйста, заботиться о using.It рекомендуется toprepare несколько температуре pairs.Storage при 10 ℃ -40 ℃.


Использование Таймс оф электродной пластины:


1. Электрод пластина с использованием раз arelationship чистотой человеческой кожи и oily.So перед использованием, имел betterwash кожу с мылом первого (алкоголь может также) .При очистки theskin, вы можете достичь лучших результатов, улучшить электродную пластину с помощью использования time.Aftereach поместите электродную пластину обратно в оригинальной упаковке мешок, placethe shade.If электродная пластина имеет немного сушки, вы можете использовать несколько dropsof воды, чтобы сделать его влажным, чтобы сделать это может увеличить срок службы с помощью electrodeplate.

Pin Type Non-Woven Pads

Product name:Pin Type Non-Woven Pads
SKU:17030402-ZHT
Material:Non-woven fabric
Pad size:4CM*6CM or Customized
Constructure:Non-woven+ Gel Stick+ Needle Cable+ Release film
Socket:2.0 mm / 2.5 mm
Use the Times:30-40 times
Application:Household, medical, hospital, beauty

Using Instructions:  


1. Use the skin surface should be routinely clean, after remove dirt, perspiration, make the electrode plate and treatment instrument correct connection,peel off the protective film, paste in the treatment area, then you can boot to conventional treatment.After treatment finish, shutdown machine first and pull out lead wire plug, peel off the electrode plate, paste protective film, properly preserved and prepare for next time re-use.  


 Self-adhesive Electrode Plate:  


1. Self-adhesive electrode plate have astrong adhesion to the skin, it's safe, reliable, reusable.Suitable for alltypes of high, medium and end-frequency medical home care physical therapyequipment.Can design shape, silk trademarks and pattern as required.Self-adhesiveelectrode plate is a consumable, please take care of using.It is recommended toprepare a few pairs.Storage temperature at 10 ℃ -40 ℃.  


 Using Times of Electrode Plate:  


1. The electrode plate using times have arelationship with human skin cleanliness and oily.So before using, had betterwash skin with soap first (alcohol can also).By cleaning theskin, you can achieve better results, improve electrode plate using time.Aftereach use,put the electrode plate back into the original packaging bag, placethe shade.If the electrode plate has a little drying, you can use a few dropsof water to make it wet,to do so can increase using lifetime of electrodeplate.