Что вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не было наушников и зарядных устройств? Вы чувствуете себя скупым или проницательным?

Окт. 16,2020

Зарядные устройства и наушники не входят в комплект ( www.trangjan.com ).

Что вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не бы

Некоторые меры, принятые Apple, могут вызвать у некоторых потребителей чувство дискомфорта, поскольку в коробке новой модели iPhone 12 серии не будет ни зарядного устройства, ни наушников, а будет новый зарядный кабель повышенной мощности. Apple объяснила, что их цель - сделать упаковочную коробку меньше, легче и экологичнее. Компания будет продавать зарядные устройства двух типов по цене от 20 до 50 долларов.

Согласно данным экономической сети США, после того, как новая модель iPhone 12 стала публичной, цена акций Apple выросла на 6,4% 12 числа, а затем упала более чем на 2% по местному времени.

За прошедшие годы Apple убрала многое из iPhone.

IPhone 7 2016 года: нет разъема для наушников.

IPhone X 2017 года: нет кнопки домой

IPhone 12 2020 года: в коробке нет наушников и зарядного устройства.

www.trangjan.com

iPhone 12: преимущества отсутствия зарядного устройства.

1. Для Apple может быть много причин, по которым она не оснащает iPhone 12 зарядным устройством. Например, с одной стороны, это может снизить рост стоимости, вызванный применением модема 5G, и может контролировать конечную продажную цену iPhone 12 в разумных пределах за счет экономии на зарядном устройстве. С другой стороны, он может уменьшить количество электронных отходов и способствовать защите окружающей среды. В конце концов, в мире уже есть бесчисленное множество электронных отходов.

2. Для некоторых производителей и торговых компаний существуют огромные возможности для бизнеса. Специально для Trangjan ( www.trangjan.com ), крупного современного производителя, объединяющего исследования и разработки, проектирование, производство, продажи и обслуживание, он входит в 30% лучших заводов в областях, производящих сертифицированные MFi аксессуары, кабели, зарядные устройства, наушники, а также сопутствующей бытовой электроники в Китае. Мы установили хорошие деловые отношения со многими известными брендами, такими как Wal-Mart, Xiaomi, Samsung, DJI и др.

iPhone 12 серии: как пользователи реагируют на отключение от зарядного устройства?

1. Если я покупаю только мобильный телефон, значит, мобильный телефон может работать некорректно. На данный момент серия iPhone 12 оснащена только кабелем Type-C для освещения. То есть, если вы привыкли быть пользователем телефона Android, вполне вероятно, что у вас нет зарядного устройства интерфейса Type-C. В настоящее время, если вы покупаете только мобильный телефон, им нельзя будет нормально пользоваться.

2. У Apple есть ослепительный ореол - защита окружающей среды. Но на самом деле защита окружающей среды не совсем полезна для потребителей. Например, молниеотвод легко повредился и испачкался из-за использования экологически чистых материалов. И это увеличило стоимость производства молниеотводов. Несмотря на то, что идея и цель Apple хороши, существование ненадежных и дорогих молниеотводов также стимулировало развитие рынка низкокачественных кабелей. Существуют также серьезные риски для безопасности пользователей (безопасность и высокое качество - это основные факторы, благодаря которым мы всегда поддерживаем долгосрочные и фундаментальные отношения с нашими клиентами).

О МФО

Что вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не бы

Поэтому Apple запустила программу сертификации MFI. Apple разрабатывает программу сертификации MFI в течение многих лет и установила отношения сотрудничества с некоторыми известными отечественными компаниями и заводами.

Наш завод, Dongguan Trangjan Industrial Co, ltd , также является одним из первых отечественных производителей, сертифицированных MFi . Для аксессуаров сторонних производителей, сертифицированных MFi, Apple требует, чтобы их функции соответствовали оригинальным и соответствовали стандартам Apple в отношении их надежности и стабильности. Честно говоря, сторонние аксессуары, сертифицированные Apple, могут быть сопоставимы с оригинальными продуктами или даже лучше. Что еще более важно, цена на аксессуары, сертифицированные MFi, более конкурентоспособна.

Например, отпускная цена новейших зарядных устройств, USB-кабелей и наушников для iPhone 12 серии, которые мы производим, намного ниже цены оригинала.

Что вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не быЧто вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не быЧто вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не бы

Dongguan Trangjan Industrial Co, ltd ( www.trangjan.com )

Что вы думаете о iPhone 12 серии, когда на мероприятии не бы

Автор: Кэролайн Чжан

Поделиться:

Последние статьи

Все блоги>

What's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping With Headphones and Chargers at Its Event? Do You Feel Apple Stingy or Astute ?

Oct. 16,2020

Chargers and earphones are not included in the box (www.trangjan.com

What's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping W

Some of the measures taken by Apple may make some consumers feel uncomfortable, because the new iPhone 12 series model box will not include a charger or earphone, but it will include a new higher-power charging cable. Apple explained that it is aimed at making the packaging box smaller, lighter, and more environmentally friendly. The company will sell two types of chargers at a price between 20 and 50 dollars. 

According to the US economic network reported that after the new iPhone 12 model was in public, Apple's stock price rosed by 6.4% on the 12th and then fell by more than 2% in local time. 

Over the years, Apple has removed lots from the iPhone.

2016 iPhone 7: No headphone jack.

2017 iPhone X: No home button

2020 iPhone 12: There are no headphones and no charger in the box.

www.trangjan.com

iPhone 12: The benefits of unequipping with the charger. 

1.For Apple, there may be many reasons about why it does not equip the iPhone 12 with a charger. For example, on the one hand, it could alleviate the cost increasing caused by application of the 5G modem and could control the final sales price of the iPhone 12 within a reasonable range by saving the cost of the charger. On ther other hand, it is able to reduce electronic waste and promote environmental protection. After all, there are already countless electronic wastes in the world. 

2.For some manufacturers and tranding companies, there are huge business opportunities. Especially for Trangjan( www.trangjan.com ), a large-scale modern manufacturer integrating R&D, design, production, sales and service, it is in the top 30% factories in the fields manufacturing MFi certified accessories, cables, chargers, earphones, as welll as related consumer electronics in China. We have established good business relations with many well-known brands, such as Wal-Mart, Xiaomi, Samsung, DJI, etc.

iPhone 12 series: How do users react for unequipping with the charger?

1. If I only buy a mobile phone, it means that the mobile phone may not work properly. At the moment, the iPhone 12 series only equipped with a Type-C to Lighting cable. That's to say, if you are used to be an Android phone user, it is likely that you do not have a Type-C interface charger. At this time, if you only buy a mobile phone, then the mobile phone cannot be used normally. 

2. There is a very dazzling halo for Apple —Environmental protection. But in fact, environmental protection is not totally helpful for consumers. For example, the lightning cable was easily damaged and stained because of the using of environmental-friendly materials. And that increased the cost in manufacturing the lightning cables. Although Apple’s idea and purposer are good, the existence of undurable and expensive lightning cable has also stimulated the development of the inferior market for the cables. There are also serious security risks for users.(Safety and high quality, they are the major factors that we always have long-term and fundamental relations with our customers.)

About MFI

What's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping W

Therefore, Apple launched the MFI certification program. Apple has laid out the MFI certification program for many years and has established cooperative relationships with some famous domestic companies and factories. 

Our factory, Dongguan Trangjan Industrial Co,ltd, is also one of the first domestic manufacturers certified with MFi. For the third-party accessories certified by MFi, Apple requires that their functions should be consistent with the originals and meet the standards of Apple about their reliability and stability. To be frankly, the third-party accessories certified by Apple can be comparable to original products, or even better. More importantly, the price of MFi certified accessories is more competitive.

For example, the selling price of the latest chargers, usb cables and earphones for the iPhone 12 series we are producing is far below the price of the original.

What's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping WWhat's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping WWhat's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping W

Dongguan Trangjan Industrial Co,ltd(www.trangjan.com

What's Your Feeling About the iPhone 12 Series Unequipping W

Author : Carolyn Zhang

Share:

Recent Articles

All Blogs>